Правила возврата товара
Техника, на которую сервисным центром был выписан акт технического состояния, подается на возврат сервис менеджеру при наличии:
1. Акта технического состояния, выданным авторизованным сервисным центром, с указанием возможности или невозможности ремонта, отметкой о дате согласования и мокрой печатью. Не забываем и о том что, акт сервисного центра действует 6 месяцев
2. Заполненного гарантийного талона
3. Заполненного товарного чека с печатью торгующей организации
4. Заявления клиента в торговую сеть на замену или возврат денег за товар (форма №6). В заявлении обязательны для заполнения все поля. Что мы часто забываем?
- Паспортные данные. Серия, номер и кем выдан. Дата выдачи паспорта
- Подпись клиента
- Печать торгующей организации
- Заполнить поле на замену товара либо возврат денежных средств
5. Заполненное приложение № 1 (только Электролюкс)
6. В случае, если изделие остается в сервисном центре, последний должен выдать подтверждающий документ с печатью. Это может быть акт, накладная и т.д.(только Электролюкс)
Заявление (форма №6)
Приложение (№1)
|