Вход для клиентов

Логин
Пароль

Правила возврата товара

Техника, на которую сервисным центром был выписан акт технического состояния, подается на возврат сервис менеджеру при наличии:

1. Акта технического состояния, выданным авторизованным сервисным центром, с указанием возможности или невозможности ремонта, отметкой о дате согласования и мокрой печатью. Не забываем и о том что, акт сервисного центра действует 6 месяцев

2. Заполненного гарантийного талона

3. Заполненного товарного чека с печатью торгующей организации

4. Заявления клиента в торговую сеть на замену или возврат денег за товар (форма №6). В заявлении обязательны для заполнения все поля. Что мы часто забываем?

- Паспортные данные. Серия, номер и кем выдан. Дата выдачи паспорта

- Подпись клиента

- Печать торгующей организации

- Заполнить поле на замену товара либо возврат денежных средств

5. Заполненное приложение № 1 (только Электролюкс)

6. В случае, если изделие остается в сервисном центре, последний должен выдать подтверждающий документ с печатью. Это может быть акт, накладная и т.д.(только Электролюкс)

Заявление (форма №6)

Приложение (№1)