Вход для клиентов

Логин
Пароль
  • Electrolux скидка на мелкую технику и пылесосы до 40%
  • С 2024-03-01 по 2024-03-31
  • Electrolux скидка на технику до 20%
  • С 2024-03-01 по 2024-03-31
  • Весеннее таяние цен.
  • С 2024-03-01 по 2024-03-31

Правила возврата товара

Процедура возврата проданной бытовой техники конечному потребителю:

  1. Возврат бытовой техники конечным потребителем регламентируется исключительно Законом Украины «О защите прав потребителей»;

Техника, на которую сервисным центром был выписан акт технического состояния, подается на возврат сервис менеджеру при наличии:

Акта технического состояния прибора, выданным авторизованным сервисным центром, с указанием возможности или невозможности ремонта, отметкой о дате согласования и мокрой печатьюАкт сервисного центра действует 6 месяцев.

Заполненный гарантийный талон.

Заполненный товарный с печатью торгующей организации или фискальный чек.

Заявления клиента в компании продавцу на замену или возврат денег за товар (форма №6). В заявлении обязательны для заполнения поля:

- Паспортные данные. Серия, номер и кем выдан. Дата выдачи паспорта

- Подпись клиента

- Печать торгующей организации

- Заполнить поле на замену товара либо возврат денежных средств

Заполненное приложение № 1 (только Электролюкс).

В случае, если изделие остается в сервисном центре, последний должен выдать подтверждающий документ с печатью. Это может быть акт, накладная и т.д. (только Электролюкс).

Процедура возврата проданной/отгруженной бытовой техники партнеру/клиенту (юридические лица) ГК Алкотек:

  1. Возврат бытовой техники партнером/клиентом возможен согласно подписанному договору поставки;
  2. Заполнение и передача (в электронном виде) формуляра на возврат бытовой техники на имя ответственного менеджера ГК Алкотек. В формуляре необходимо заполнить все поля;
  3. Ответственный менеджер ГК Алкотек в течение 7 (семи) рабочих дней подтверждает возможность проведения возврата;
  4. Согласование логистических условий возврата ответственным менеджером ГК Алкотек и партнером/клиентом;
  5. Возврат бытовой техники партнером/клиентом осуществляется на сервисный склад ГК Алкотек. При возврате товара на сервисный склад ГК Алкотек товар должен соответствовать следующим требованиям:
    1. упакованным в тару производителя, в которой доставлялся контрагенту, на упаковке и товаре не должно быть ценников или каких-либо наклеек/надписей, не предусмотренных производителем;
    2. упаковка товара не должна быть нарушена или повреждена, не иметь признаков эксплуатации;
    3. товар должен иметь полный пакет эксплуатационных и сопроводительных документов.
  6. ГК Алкотек может отказаться от приема возвращаемого товара, если бытовая техника не соответствует требованиям п. 5.
  7. При проведении взаимозачетов/возвратов денежных средств, за возвращенную бытовую технику от партнеров/клиентов ГК Алкотек, сумма возврата денежных средств уменьшается на 10% от суммы возвращенного товара на склад ГК Алкотек.

 

Заявление (форма №6)

Приложение (№1)

Формуляр на возврат БТ