- Купуйте комплект з компактної духової шафи і варильної поверхні ASKO – отримайте 50% на вакууматор або підігрівач посуду в подарунок
- С 2024-09-07 по 2024-10-31
|
Правила возврата товараПроцедура возврата проданной бытовой техники конечному потребителю:
Техника, на которую сервисным центром был выписан акт технического состояния, подается на возврат сервис менеджеру при наличии: Акта технического состояния прибора, выданным авторизованным сервисным центром, с указанием возможности или невозможности ремонта, отметкой о дате согласования и мокрой печатью. Акт сервисного центра действует 6 месяцев. Заполненный гарантийный талон. Заполненный товарный с печатью торгующей организации или фискальный чек. Заявления клиента в компании продавцу на замену или возврат денег за товар (форма №6). В заявлении обязательны для заполнения поля: - Паспортные данные. Серия, номер и кем выдан. Дата выдачи паспорта - Подпись клиента - Печать торгующей организации - Заполнить поле на замену товара либо возврат денежных средств Заполненное приложение № 1 (только Электролюкс). В случае, если изделие остается в сервисном центре, последний должен выдать подтверждающий документ с печатью. Это может быть акт, накладная и т.д. (только Электролюкс). Процедура возврата проданной/отгруженной бытовой техники партнеру/клиенту (юридические лица) ГК Алкотек:
|