Вход для клиентов

Логин
Пароль

(хедер)

Иногда покупатель хочет вернуть товар. Причин может быть много: техника не вписалась в интерьер, или что-то сломалось, или понравилась другая модель.

 

Ничего сложного в процедуре возврата нет. Давайте разберемся.

  • Для покупателей
  • Для юридческих лиц

 

Процедура возврата для покупателя*

 

*Возврат бытовой техники регулируется Законом Украины «О защите прав потребителей».

 

Документы для возврата:

 

  1. Акт технического состояния прибора, выданный сервисным центром. В акте обязательно указать, можно починить или нет, дату согласования и поставить мокрую печать. Акт сервисного центра действует 6 месяцев.
  2. Заполненный гарантийный талон.
  3. Фискальный или товарный чек с печатью продавца.
  4. Заявление на замену или возврат денег за товар (форма №6). В заявлении обязательны для заполнения поля:
  • паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан;
  • подпись клиента;
  • печать продавца;
  • поле на замену товара либо возврат денежных средств.

 

Для техники Electrolux дополнительно требуются:

  • приложение №1;
  • документ с печатью, если изделие остается в сервисном центре (акт, накладная и т.д.).

 

Процедура возврата для партнера/клиента Alcotec*

*Возврат бытовой техники партнером/клиентом возможен согласно подписанному договору поставки.

 

Для возврата товара нужно заполнить формуляр. Наш менеджер свяжется с вами в течение 7 рабочих дней для согласования условий возврата.

 

Вернуть технику нужно на склад Alcotec. Товар должен быть упакован, а упаковка - без повреждений. При возвате нужны все эксплуатационные и сопроводительные документы.*

 

*Alcotec может отказаться от приема товара, если он не соответствует этим требованиям.

 

Сумма за возвращенную бытовую технику уменьшается на 10% от цены товара.